Сервисное обслуживание

Мы предлагаем сервисное обслуживание кассовых аппаратов и фискальных регистраторов! Работа наших специалистов регламентируется следующими законодательными документами в сфере работы и обслуживания регистраторов расчетных операций — РРО:

З А К О Н  У К Р А Ї Н И  "Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг" 

від 06.07.1995 року № 265/95-ВР

Постанова КМ України "Про затвердження Порядку технічного обслуговування та ремонту реєстраторів розрахункових операцій" 

від 12.05.04 року № 601

Наказ Міністерства фінансів України "Про затвердження порядків щодо реєстрації реєстраторів розрахункових операцій та книг обліку розрахункових операцій" 

від 14.06.2016 року № 547

Наказ Міністерства фінансів України "Про внесення змін до наказу Міністерства фінансів України від 14 червня 2016 року №547"

від 20.09.2018 року №773

Наказ Міністерства фінансів України "Про внесення змін до наказу Міністерства фінансів України від 14 червня 2016 року № 547"

від 23.09.2016 року № 837


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РРО:


  1. Заявление про регистрацию регистратора расчетных операций (форма 1-РРО) в орган ГФС по местонахождению (для ФОП по месту жительства). В заявлении указывается сфера деятельности, модель, заводской номер РРО, версия программного обеспечения, дата изготовления, производитель или поставщик.

  2. Свидетельство о гос регистрации + копия заверенная подписью и печатью предприятия;

  3. Документ, подтверждающий право собственности на РРО (расходная накладная от поставщика) + копия заверенная подписью и печатью предприятия;

  4. Договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на помещение, где будет установлен РРО + копия заверенная подписью и печатью предприятия;

  5. В случае регистрации б/у РРО, необходимо предоставить справку о снятии его с регистрации + копия заверенная подписью и печатью предприятия;

  6. Копия платежного поручения, подтверждающего факт покупки РРО, заверенная подписью и печатью предприятия;

  7. паспорт РРО + копия заверенная подписью и печатью предприятия;

  8. Книга КУРО, 1шт. При регистрации более одной книги КУРО, необходимо дополнительно подавать заявление по форме 1-КОРО;

  9. Расчетные квитанции (РК), 1шт. При регистрации более одной расчетной квитанции, необходимо подавать отдельно заявление на регистрацию дополнительных РК;

  10. Договор на техобслуживание РРО + копия заверенная подписью и печатью предприятия. Сам кассовый аппарат в орган ГФС не предоставляют.

  11. Копия договора центра сервисного обслуживания (ЦСО) с производителем РРО заверенный печатью ЦСО.


НА ОСНОВАНИИ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ ГФС:

1) Не позднее 2-х дней с момента их представления выписывает справку о резервировании фискального номера РРО (форма 2-РРО).

2) В течении 5-ти рабочих дней предприятие или ФОП должен с помощью Центра сервисного обслуживания обеспечить :

-служебное программирование РРО;

-обучение кассиров работе на РРО;

-ввод фискального номера в память РРО;

-перевод РРО в фискальный режим работы;

-опломбирование РРО специальными пломбами;

-представить в орган ГНИ справки об опломбировании РРО и его фискализации.

3) После этого в ГФС выписывается регистрационное удостоверение РРО (форма 3-РРО).


Внимание! При регистрации РРО необходимо подать уведомление по форме 20-ОПП в ГФС по месту регистрации юридического или физического лица- предпринимателя, либо онлайн через электронный кабинет.


В данной категории нет товаров.