Комплексная автоматизация предприятия в г. Бровары магазин "Славутич"

Направление деятельности — розничная торговля продуктами питания, бытовой химией и сопутствующими товарами. Формат магазина — торговля из- за прилавка. Целью было изменить формат магазина в мини маркет с системой самообслуживания в городе Бровары: ул. Киевская 95 - площадь 150 кв.м
До обращения в компанию АртСофт магазин функционировал без учетной программы, использовался кассовый аппарат для продажи товаров.

Задача:

Установить и настроить программное обеспечение. Подключить кассовое и торговое оборудование: фискальные регистраторы, POS принтеры весы с чекопечатью, сканеры штрихкода в единую систему учета.
Проложить сетевые коммуникации и настроить сетевое оборудование.

Направление решения:

В результате сравнительного анализа и с учетом пожеланий заказчика было выбрано следующее: Программное решение:
1С 8.1 «Управление торговлей для Украины», использовать как учетную программу. 1С 7.7 для бухгалтера. Программное обеспечение «АртСофт Портал Ультра» в качестве программы для рабочего места кассира.
Использование такого подхода, функциональные возможности которого являются универсальными для различных торговых предприятий, позволило выполнить автоматизацию без доработок типовой конфигурации.

В магазине есть три рабочих места кассира (два для товаров без акцизного сбора, одно для товаров с акцизным сбором). К рабочим местам кассира подключен фискальный регистратор, денежный ящик, POS принтер, сканер штрихкода, в качестве программного обеспечения на кассовом месте установлена программа Портал Ультра. В торговом зале, в отделе весового товара, подключены весы с печатью этикеток (Cas LP) . Весовой товар взвешивается на отделе, наклеивается этикетка с информацией (название товара, цена, вес, штрихкод). При считывании штрихкода с этикетки на кассе, программа автоматически распознает информацию (название товара, цена, вес). Весы программируются (изменение наименования товаров, изменение цен, изменение размера этикетки и т.д) из учетной программы 1С. Для оприходования товара и переучета, используются два терминала сбора данных Casio DT-930 M51E. Для данных ТСД написана обработка, что позволяет в двух стороннем режиме обмениваться данными с учетной программой. Также был настроен автоматический двусторонний обмен данными между базами 1С 8.1, 1С 7.7 и Портал Ультра. 1С 8.1 используют Директор и товаровед, 1С 7.7 использует бухгалтер.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе. Продажа выбранных программных продуктов. Подбор и продажа необходимого торгового оборудования. Прокладка сетевого кабеля по торговым точкам заказчика. Настройка сетевого. Доставка программных продуктов и оборудования. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей. Установка и подключение торгового оборудования. Настройка обмена данными между программами 1С8, 1С7 и Портал Ультра. Настройка обмена данными между весами и учетной программой. Настройка обмена данными между терминалами сбора данных и учетной программой.

В результате автоматизированы участки:

- управление продажами и закупками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление взаимоотношениями с контрагентами;
- анализ товарооборота;
- анализ цен;
- управление ценовой политикой;
- мониторинг торговой деятельности;
- отдел весового товара;
- процесс приема и оприходования товаров.

В настоящее время специалисты компании АртСофт осуществляют сопровождение программ и оказывает пользователям консультационную и техническую поддержку.

Результаты:

В процессе внедрения автоматизации были затронуты все отделы магазина. Использование терминала сбора данных позволило ускорить прием товаров на склад, также ТСД сделал очень быстрым и удобным переучет в магазине. Изменение формата магазина и оборудование отдельных кассовых мест привело к быстрому и качественному обслуживанию клиентов. Руководство предприятия получило моментальный доступ ко всем бизнес процессам магазина.

Заказать звонок менеджера