Комплексная автоматизация предприятия "УРОЖАЙ КММ"

Направление деятельности — розничная торговля продуктами питания. В планах запуск двух розничных магазинов в г. Киеве: ул. Раисы Окипной - площадь 40 кв.м. и ул. Введенская 15 -площадью 70 кв.м. До обращения в компанию АртСофт функционировал только магазин на ул. Раисы Окипной 10Б. Учет осуществлялся при помощи программы «1С8:Предприятие» УТП — Управление торговым предприятием, без регистрации продаж на кассовом оборудовании. Программное обеспечение находилось в аренде на облачном сервере.

Задача:

Подключить кассовое оборудование: фискальный регистратор Мини ФП-54.01, сканеры штрихкодов (QUICKSCAN LITE QW2100), торговые весы в единую систему учета, желательно «облачный 1С».

Направление решения:

В результате сравнительного анализа и с учетом пожеланий заказчика было выбрано два решения: Программное решение «Управление торговым предприятием для Украины», оставить, как приобретенное заказчиком ранее и подходящее для решения текущих задач. Программное обеспечение «АртСофт Портал Ультра» в качестве программы для рабочего места кассира. Использование такого подхода, функциональные возможности которого являются универсальными для различных торговых предприятий, позволило выполнить автоматизацию без доработок типовой конфигурации.

Первый запуск системы проводился в магазине на ул. Р. Окипной. На арендованном сервере была установлена программа 1С8: «УТП для Украины» для 3 рабочих мест - директора, бухгалтера и товароведа. Был настроен доступ по протоколу RDP (удаленный рабочий стол), что позволило получать доступ к данным с любого устройства и из любой точки мира. На рабочее место кассира была установлена программа АртСофт Портал Ультра и подключено торговое оборудование (фискальный регистратор МІНІ 54,01, принтер чековый XPrinter T58NC, сканер QUICKSCAN LITE QW2100 и торговые весы. Интерфейс программы Портал позволяет кассиру удобно и быстро выбрать необходимый товар (прочитать штрихкод или найти товар вручную, получить вес), получить информацию о цене и количестве товара.

Также был настроен автоматический обмен данными между программой 1С и Портал Ультра. Это позволило руководству компании видеть актуальную информацию о состоянии средств и товаров в магазине и складе. Для второго магазина ООО «УРОЖАЙ КММ» возникала необходимость реализовать такой же обмен данными, при этом внутри магазина организовано два рабочих места кассира.

К первому месту кассира был подключен Фискальный регистратор Мини-54.01 и сканер QUICKSCAN LITE QW2100. Ко второму рабочему месту был подключен чековый принтер SPRT SP-POS58IV USB, сканер штрих-кодов QUICKSCAN LITE QW2100 и торговые весы. На каждом рабочем месте был настроен обмен данными с программой 1С8: УТП. В торговом зале были установлены весы с печатью этикеток. Разработана обработка обмена данными между весами и базой 1С8, что позволило внедрить систему самообслуживания в магазинах. Кассир, при считывании этикетки наклеенной на весовой товар, получает информацию о товаре, о весе, цене и проводит моментальную продажу, не проводя дополнительных действий по поиску товара и взвешиванию.

Выполнены следующие работы:

- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Подбор и продажа необходимого торгового оборудования.
- Прокладка сетевого кабеля по торговым точкам заказчика и настройка сетевого оборудования на торговых точках.
- Доставка программных продуктов и оборудования в офис заказчика.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Установка и подключение торгового оборудования.
- Настройка обмена данными между программой 1С8 и Портал Ультра.

В результате автоматизированы участки:

- управление продажами;
- управление закупками;
- планирование продаж;
- планирование закупок;
- управление складскими запасами;
- управление взаимоотношениями с контрагентами;
- анализ товарооборота и цен;
- управление ценовой политикой;
- мониторинг торговой деятельности.

В настоящее время специалисты компании АртСофт осуществляют сопровождение программ и оказывает пользователям консультационную и техническую поддержку.

Результаты:

Автоматизированы 2 магазина:
3 рабочих места кассира, рабочие места директора, бухгалтера и товароведа.
В результате ведется работа в оперативном и бухгалтерском учете.

Заказать звонок менеджера